четверг, 2 апреля 2020 г.

Мужики в пиццерии напротив все итальянцы, очень галантные, очень приятные и вечно юморные(из Северной Италии). Няши просто ужас. Меня заинтересовало то, что итальянцы относятся очень уважительно и трепетно к выражению любви и отношениям.

Если в Италии отличная от моей культуры сексуальность, то, может быть, они более продвинуты в равноправии полов? Может они живут в гармонии? Где стоит мужчина, где женщина?

Твиттер: Министр иностранных дел говорит: "Политики должны всегда вести себя как хороший отец и показывать всем хороший пример". И он же вроде урезал зарплаты политикам.
Для меня, конечно, ключевое, что он говорит "отец". Заключаю, что, значит, женщина в этом контексте и быть не может.
"It buon padre di famiglia risolvi problemi della famiglia." - Хороший отец решает проблемы в семье

От чего заключаю иерархию полов в Италии:
Женщина(итальянская) не может показывать пример всей семье.
Может ли женщина заработать на всю семью? А может ли она защитить в трудную минуту? Может ли она сочинить симфонию?

То-то же. Сиди, покупай косметику и не вякай.

Это, конечно, очень критичный вывод и не основан на реальности, но я готова его изменить, если будет больше данных.

Я подозреваю, что что-то они делают правильно, ибо в музыкальных клипах у них представленна совсем другая сексуальность и много полностью одетых(!!!) девушек. Но и открытые костюмы девушек совсем другие. Даже более откровенные(=свободные?).

С другой стороны, возможно это просто в делах сексуальности и отношений итальянцы в 22 веке, а в равноправии они на нашем уровне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий