понедельник, 13 апреля 2020 г.

Предпоследнее его предложение было, примерно: 
"Is there a policy to treat foreigners differently at this time, and could you explain rational behind that."
Есть ли политика того, что к иностранцам надо относится по-другому и, если оно так, не могли бы вы объяснить, что за этой политикой стоит.

Я люблю такие вопросы. Ну, звучит дико, но это либо ситуация с расизмом и официальной политикой расизма в Китае дикая, лииибо он толсто троллит.

Техника:
Если есть проблема ты прямо спрашиваешь, какое такое сознательно решение человек принял, чтобы проблема появилась.

Возможно, проблема появилась из-за лени или халатности человека. То есть человек может и заметил проблему, но решил не тратить свои силы на неё.

А тут ты берёшь, спрашиваешь такое, и переносишь его в сознательный блок. Теперь человек либо должен сказать, что он козёл-ленивый, либо должен принять ответственность. Даже если он ответит уклончиво, скорее всего человек задумается и постарается сделать так, чтобы он в глазах других выглядил красиво, а не как козёл.
А может он политик и ему будет достаточно уклончивого ответа и заявления "Именно такое решения я принял и я прав, такой я классный."

Конечно, в редких случаях человек мог и не заметить проблемной ситуации, которая получилась. Может он даже разозлиться из-за грусти.
Всегда помогает "отнеситься с пониманием", "не злиться", "говорить спокойно", "понимать положение собеседника" и прочее ололо.

Я в таких ситуациях приятна для общения. Я выгляжу очень слабой, маленькой, поэтому даже если человек обидится, он может посмотреть в мои глаза и расслабиться.
Лучше всего было, конечно, когда мне было меньше 18. Сейчас мне... *плачет*

Ну и мне вообще всё равно, потому что злость у меня признак низкого ума, так что мне ничего не стоит отвечать спокойно, если кто-то передо мной злиться.
Но, возможно, мне стоит это поменять. Люди не совсем так работают?

Комментариев нет:

Отправить комментарий