воскресенье, 3 мая 2020 г.

Возможно тратила бы я на бложик 1 час в день, то не было бы тех страшных ошибок, которые иногда совершаю.
ИНОГДА.
Вот сейчас написала работодателю "слёзное", что не могу уследить за учёбой с теми невероятными рабочими днями, которые даёт мне фирма.
Просто тебе буквально даётся время когда ты приходишь на работу. А когда уйдёшь - они решат. В субботу было 11 часов. Ай мин, мне всё равно, я могу, но мне нужно время за учёбой для экзаменов.

И так, эту неделю я проработала 34 часа.
34 часа и мне не достаточно для школоло. На самом деле, да:
1. Действительно недостаточно
2. С моей ситуацией по школоло нужна каждая минута, почти что.

Но, что мне смущает, я вспомнила, что 37 часов - это обычная рабочая неделя на полной занятости.
И я как раз держу пальчики крестиком, чтобы меня на эти 37 часов сейчас взяли(другая работа, более преспективная(НА ЗАВОД)). 34 часа свои мои спрятать и не упоминать...

ЛАДНО
Объективно мне реально лучше сейчас уволиться, но количество странных, отвлечённых дум тут зашкаливает и про 37 часов я вообще не вспомнила. У них там, конечно, "рабочая культура" очень странная, но почти мой мозг должен ей обманываться и ходить взвинченным? Ах Вииии. GIT GUD in life. And FAST.

Комментариев нет:

Отправить комментарий