суббота, 9 мая 2020 г.

Несу негатив в бложик

Просто разобраться надо!


Мне скоро-скоро исполнится 25. Вроде должно было что-то значить, но не значит ничего, что я бы хотела.

Под локдауном пролетело полгода, почти. Именно пролетело. Я понятия не имею, где я была в предыдущие месяцы. Как будто ничего не было. Поскольку кажется, что там не было ничего, это время как вакуум и тянет меня, но чувствую я это только небольшой пичалькой от того, что получилось на сегодняшний день.
Я даже прошла пичальку и сразу какой-то страх.

Ну ладно. Страх у меня что-то реально какой-то есть. Не помню раньше таких чувств. Надеюсь, получиться выудить и проработать, чтобы он не отравлял мне остальной фон.

И, надеюсь, либо я буду жить с этим вакуумом, либо познакомлюсь с вакуумом изнутри. Может даже пойму, что произошло.

Комментариев нет:

Отправить комментарий