воскресенье, 3 мая 2020 г.

Хотела бы выделить минутку на то, чтобы поблагодарить моего верного спонсора и партнёра. Это - сон в 6,5 часов.

Пару лет вычисляла его и обнаружила, что 6,5 часов мне было идеально. Очень радовалась, что всего 6,5 мне достаточно.
Однако я никогда не думала, что другим надо спать больше, чтобы чувствовать себя такими же выспавшимися как мне.
А поскольку другие люди, деятельные, красивые или некрасивые, мечтатели, творческие - все они спят больше 6,5 часов, то есть в их дне меньше, чем 17,5 часов.
То есть мой день обычно длиннее этого дня. Значит у меня буквально больше времени каждый божий/небожий день.

Невероятно. Ну и что, на что я тратила дополнительные 1,5 часа? Что упустили 8-часовые? Ну, возможно, если вы спите 8 часов, то с меньшим количеством необходимого сна вы бы знали языки чуть лучше.

С другой стороны, я всё равно столько времени трачу впустую... Завтра всё поменяю!
Сейчас надо было быть в кровати 8 минут назад, ибо так мне надо засыпать, если мне на работу выходить в 5 часов утра. Надо соблюдать режим, ибо мне следующую неделю всю поставили с началом в 6 часов.
Всё к лучшему. Ну, начиная с этой минуты, вот так давайте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий