четверг, 28 мая 2020 г.

Всегда было интересно: Я, конечно, много чего иногда получаю, казалось бы не заслуженно. Но я не всегда вижу связи с тем, что я хотела получить. С моими целями. Может, кому-то это читать абсурдно? Типо надо "Если не получил то, что хотел по своим целям - зачем радоваться? Тебе даже это не нужно?".
Сейчас вижу логику. Это как куча вещей в моей комнате? Есть "всё", а порядка, спокойствия и гармонии в комнате нет. А я хотела последнее.

Не то чтобы я слишком радуюсь мелочам. Разве это плохо? Плохо, что это ослепляет меня от моих целей? У меня у всей семьи есть проблема, что мы больше заботимся о других, чем о себе. Может моего нынешнему мозгу важнее отблагодарить за то, что дали, а мои цели - ну... ну их в топку.

И может это комплексная проблема. Мне очень важно отблагодарить и показать другим их ценность: это помогло мне в детстве с гипер-чувствительностью. Стала спокойной и счастливой.
А то, что не достигаю целей. Даже иногда малейших целей... Это нехватка дисциплины, может страх какой. Над этим надо будет работать.
И не обязательно просто прекратить радоваться мелочам. Наверное, любую радость надо связывать со своей целью, ясной и понятной.
Но и больше концентрации на цели.

Удачи всем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий