суббота, 6 июня 2020 г.

Услышала практические советы как помочь предполагаемым жертвам домашнего насилия, и чувствую себя **даком 3:
Я же никогда не гуглила такое, хотя и думала "Не пойду же я спрашивать их прямо так".
Ну, я никогда такого не гуглила несмотря на то, что абсолютно против таких вещей.

А до сих пор помню, как четыре года назад соседка сверху орала(и сосед), кричала, какие-то странные звуки борьбы, даже через пол дома. То есть, если я при таких знаках в полицию не заявила или сама не проверила, представьте, что могут сделать или не сделать ваши соседи, будь вы в трудной ситуации.

Ну и конечно такие вещи задевают меня, потому что свидетель.
Конкретно в тот день были только угрозы, но я на носках проскользила по коридору, когда я взялась за его рубашку и кричала, чтобы остановился :0 интересные такие воспоминания ^__^"

После такого помню, как вообще не против была бить будущего мужа за повторяющиеся оплошности ( ͡° ͜ʖ ͡°) Особенно если будет такая ситуация, что он курит и не бросает.
Но сейчас настроения утихли.
Ну и физическое насилие это **здец, конечно, товарищи. Вербальное куда ни шло, а когда начинается физическое... Не при мемах будет сказано в этом бложике.

...и курящие у меня максимум друзья остануться, даю 90%, ых.

Комментариев нет:

Отправить комментарий