пятница, 5 июня 2020 г.

Сколько живу на планете, НИ РАЗУ не гуглила как покупать еду оптом или просто большими пачками. На английском есть bulk, то есть покупка в больших объёмах(не опт).

Я уверена, что следующие два года буду есть рис и гречку, так я делала предыдущие 7 лет. Так почему все семь лет поедания риса моя семья покупала хлипенькую килограммовую пачку риса? У нас классная квартира, я даже не знаю, сколько очков психического здоровья может сэкономить многодетная семья, будь у ней столько метров.
Неуважение к деньгам, к пространству, которое у меня есть, неуважение к (я серьёзно)моей наследстенности как русской.

"Ну Вии, если ты покупаешь 10 килограмм, то это надо где-то хранить. И придётся пересортировать рис в более мелкие пачки" - да, найдите место, найдите пачки и живите, не заботясь о покупке риса каждые две недели. Получайте удовольствие от непотраченных на рис деньгах, потому что вы заплатили чуть меньше за большую упаковку.

Желаю всем закупиться крупами по-крупному <3 помните о сроках годности и правильном хранении.
Особенно если в Москве. Боюсь, что в Копенгагене/Дании выбор меньше, потому что это будет непопулярный товар, а заказывать вне Дании - плати налог.

Комментариев нет:

Отправить комментарий