суббота, 6 июня 2020 г.

"мелко и поверхностно, в зоне комфорта"-пост про #РоссияБезГеев

вот инетерсный феномен юмора в России
По сути могут поржать и гомофобы и люди, которые не против пигеев.

Но я не совсем права, потому что даже гомофобам видно, что это пародия на ту рекламу и скорее всего это нехороший знак. И высмеиваются части, которые в том ролике абсурдные и которые могли бы использоваться против геев. Но всё равно слишком тонко, нет? Никогда не понимала :D


Алсо, ролик задевает то, что я, как бисексуал, только присоединилась и сразу вышла из лгбт-сообщества.
То есть я просто более осознанна о том, что я п*дор и теперь такое странное ощущение. Типо, вот, надо интересоваться, праздновать победы, отмечать поражения.
Но и блин и свои дела есть и людишек не люблю.
И раньше была п*дором и не надо было об этом думать. Если кто-то про геев конкретно рядом со мной говорил, я заступалась.

Ну и весело думать о том, должны ли у негомофобных гетеросексуалов тоже быть такие мысли. То есть, считаете ли вы, что "Игнорируя проблему вы её поддерживаете" или вы стараетесь сторониться этой фразы? "Ви, неужели всё теперь должно быть о геях" - это тоже русские любят говорить, но совершенно нет.
Действительно сложно вмешаться, если в интернете кто-то что-то написал про геев. И надо ли? Думаю, что надо, если обращаются к вам или в друзьях кто-то написал. В остальном по желанию, но я бы это тоже подмела под "Игнорируя проблему вы её поддерживаете". Интересная тема.


Думаю, что надо, если обращаются к вам или в друзьях кто-то написал
"Время обновить список друзей в ВК!" - не, тогда просто два лагеря же, а классно, когда хоть и два лагеря, но они взаимодействуют
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий