суббота, 25 июля 2020 г.

Ищу свой дофамин, не обращайте внимания

Утром - проснулась в 6
Не смогла встать с кровати
Проснулась в 7:50
Посмотрела на часы в 8
Пошла на минуту в фейсбук, там было 2 уведомления и кто-то написал.
Так и не встала с кровати.
В 8:20 по мобильному уже как-то было не очень
Лениво пролистала фейсбук, уже незнамо зачем
В 9:20 бодро встала с кровати. Сразу ушла бодрость, но я немного себя прессовала.
Пока заправляла кровать, просмотрела половину речи Александрии Окасии-Кортес о том, как Тэд Йохо, представитель палаты представителей США, обозвал её неприличными словами с сексистским подтекстом. И вроде это было прямо на глазах у журналистом.
Последнее мне надо проверить, если я выделю на это время, но причина, по которой Александрия решила сделать речь это то, что Йохо решил извиниться за содеяное и его извинение было не удовлетворительным.

ТАК
Ну зато теперь запомню эту речь...
ТАК
Потом я кое-как оделась и... увидела грязное зеркало.
Я снимаю в очень грязном доме, потому что так было легче и тут всегда есть над чем поработать(въехала месяц назад). Я помыла пару вещей в доме, вроде тогда уже перевалило за 11:20.
На самом деле норм время. Пока я это всё делала, я успела посмотреть Дофаминовый детокс и всё время думала, как я не успеваю с парой больших дел мне надо сделать.

Ну, на самом деле, я до сих нормально(не не хорошо или отлично) по времени справляюсь. Плохо только если учитывать, что я вполне могла проснуться в 6 часов и быть выспанной, потому я уже больше 8 часов спала суммарно.

Сейчас буду сидеть и планировать всякие штуки, ыыыыть.

Гоу гоу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий