среда, 26 августа 2020 г.

У меня мозг как-будто пытается стрессоваться из-за моей ситуации, но просто не умеет, лул.

Но ладно, на прошлой неделе я почти "научилась" стрессоваться, но сказала себе, что "на этот этаж мы не пойдём".

Я сейчас пишу первую запись за долгое время и сразу нашла что-то прикольно: Как повезло, что стрессуюсь я не из-за работы, а просто не знаю, как развить себя.

С другой стороны, мозг, наверное, представляет какую-то очень примитивную Вишу на скучнейшей работе. Видимо,, он и раньше представлял мой страшный кошмар - быть как "недумающие люди" и подставлял в него меня. Приговаривал "Как хорошо, что это не Виша".
Я рада, если раньше это работало. И сейчас работает. У меня сейчас требования не большие, мне бы хоть какой-то толчок. Нууу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий