вторник, 11 августа 2020 г.

Моя диета

Сейчас я ем морские продукты и яйца, остальное растительное. Плюс я фриган. 

Моя диета это "пониженный углеродный след". По американским графикам такой диеты можно добиться просто исключив говядину из рациона - коровы пукают и жутко загрязняют атмосферу.


Я бы могла ещё есть курицу, но решила оставить только морские продукты, чтобы хоть как-то походить на вегана. 

Как я писала ранее, углеродный след курицы и рыбы сравним с овощным и следом от круп. 

На самом деле часто ела по-вегански, потому что не следила за протеинами, лол. Всё беспокоилась "О нет, можно же только два яйца в неделю, так говорили!", а в итоге не ела ни одного. Ничего хорошего на самом деле!

Сейчас купила 5 кг чечевицы и ем её, компенсируя другими неполными протеинами. Чечевица вкуснейшая, а я довольна как слон.


Если в мусорке или на фудшеринге будет мясо - возьму.

Алсо, сейчас до сих пор тихо и спокойно уничтожаю запасы говядины с февраля, когда подрабатывала в ресторане и брала объедки там. Обычно я брала неудачные куски сразу с плиты(пережарили и т.д. :/), но один раз мой коллега положил три мясца в мусор, а я вредный жутко. Достала, "пылинки сдула", обжарила и домой. В датских ресторанах мусорки всё равно стерильные блин :D 


Комментариев нет:

Отправить комментарий