вторник, 8 сентября 2020 г.

У меня точно есть какие-то проблемы

1. С эмоциями

1.1 Иногда плачу, не очень понимаю почему

1.2 Иногда плачу над тем, что пропустила сделать конкретные дела, не смогла потому что не смогла сесть и сделать. Могла бы сказать из-за лени, но, возможно, я не понимаю последствия того, что не обратилась за помощью к психологам, когда было поздно :0 НО НА ТО ОНО И ПОЗДНО, да С: Гори, изба! 

В общем, чиню теперь.


1.3 И иногда плачу над малейшими вещами. Обычно, я бы подумала "Ну жалко, ну ну", а теперь просто слёзы наворачиваются, приходиться сдерживать. Пример: Учила стих "Обратный путь" Смирнова, а после первого прочтения могла расплакаться. Так ли у меня сильно развита эмпатия и так ли ярко я воспринимаю войну? Всё блёкло, так что я, к сожалению, не могу сказать, что плачу над ситуацией. Но почему тогда у меня так кривит лицо? Скривило его и от России(может, скучаю, волчица?), а "пешком прошли" в нокаут отправило.


А ещё, от плача сильно стареет лицо, так что я скоро догоню свой реальный возраст - не хочуууу

В интернете куча способов. Уже пробовала, напишу в посте, почему мой мозг думает, что они не работают(потому что заехало мой мозг, вот)

2. Перееданием и зависимостью от еды

Работаем.

Всю жизнь ела, еле чувствовала сытость: не хотела тратить время.

Сейчас просто хочу всё сожрать. Но отказаться тоже не сложно. Как раз появился прогресс.

Не знаю, с чем связано то, что мозг в едой поссорился.

Переедание вообще люксус проблема, да... Глупая. Исправляю! 

Зависимость в том, что просто очень хочется есть, часто сладкого, и сложно не съесть. Потолстела за Ковид. Сейчас заменяю высококалорийное и бесполезное сладкое на фрукты и овощи. В понедельник съела четыре печеньки - кто бы знал зачем они тебе понадобились, Вишунькин. В шкафу были чипсы из водорослей! Их из Кореи везли, стыдись!

3. Депрессивное состояние

Когда хочется полежать вместо интересных дел - ну, можно сказать, что отдыхать нормально. Но в мои хорошие выходные такого состояния не было. В общем, тоже исправляюсь. 

4. Непонятно, над чем работать и как

Связано с предыдущим пунктом - если что-то сработало, то что? Если проблема появится опять, как я её одалею?

Если я хочу перейти на нормальный уровень осознанности, то я могу эти вопросы себе не задавать и жить как живётся.

Но я хочу оставить свой ненормальный уровень осознанности, да так, чтобы мне помогал. Бложик, работай!

Нужны гайды, мануалы, полочки. Каталоги!

5. Что-то странное в моём общении с другими. Хотя на работе все скажут, что душечка, но что-то не так.

6. Некоторые дела остаются непосильными

Не могу заниматься фудшерингом.

Не могу засесть за курсы, хотя вроде очень хочу.

Некоторые крутые цели не планирую и они улетучиваются

7. Какой-то важный пункт упустила

Комментариев нет:

Отправить комментарий