вторник, 8 сентября 2020 г.

 Плач

1. Многообещающая техника состояла в том, чтобы постучать по бёдрам, если много эмоций. Что-то поделать физическое. 

Не помогает, НО. Может я поздно начинаю хлопать руками? Может я не успеваю обнаружить, что стакан уже переполнен и уже прорывается? Работаем.

2. Пробую больно щипать себя, чуть помогает, но иногда прорывает. Я смотрела Chasing Coral сегодня - пару моментов были заслуженные(как в конце они добить зрителя решили...), но парочка других - поехавший Вих.

НО

Тут, возможно, кроется моя депрессивность: "помогает, но всё-таки прорывает" - это всё равно помогает. Особенно, если попробовал два раза. Приходи после 50 раз, тогда поговорим.

Возможно, я не верю, что поможет или зацикленная на том, что "вот, уже ничего не помогает, я самый несчастный на свете". Последнее маловероятно, но вдруг? Мозг мой враг мой, как и лучший друг мой. 

В следующий раз, как начну щипать себя, я буду более позитивно к этому относиться. Тем более, мне кажется, что давно-давно мне это помогало.

3. Говорят надо успокоить дыхание. Мне кажется, что помогает очень мало, но тут, опять же, если помогает чуть-чуть - хватайся и тяну. Буду стараться. Действительно может не помогать, но логично, что дыхание будет помогать, нууу жжж.

4. Раньше мне очень помогало просто сказать себе, почему меня тянет плакать.

"Просто, ну очень милый котик"

"Он его брат и момент очень сильный"

И т.д.

Я пытаюсь описывать моментальные ситуации, но это соврешенно не работает. Почему? 3: Могу сказать "50 раз попробуй, потом поговорим"

Возможно раньше я делала это по-другому. И это было волшебство. Я очень хочу вернуть эти технику, поэтому буду пробовать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий