пятница, 6 ноября 2020 г.

 Буду записывать проблемы и смотреть, как их решать.

Проблема один, всегда: Трудности в общении. Это мы можем разобрать поглубже в другом посте. Решение, как и было последние 2 года: Узбагоится, общение это сложная штука. Многие каждый день расстраиваются из-за такой проблемы, независимо от их умения общаться. 


Проблема два: Переедание.

У меня какое-то компульсивное поедание и вообще странное отношение к еде.

Но, забавно, "странное отношение к еде" - это я говорю, представляя себе нормального человека. У каждого голод и акт приёма пищи может быть разный. И моё странное отношение к еде это просто я.

Другое дело, что мне кажется, что его надо менять.


Последние пару дней вечером ела сладкого.


Почему происходит переедание, популярные решения:

1. Неполезная еда лежит в доступном месте 

Факт, я не ем сладкое, если не покупаю его. А если дома есть сладкое, то я либо его ем, либо покупаю другое.

У меня по левую руку лежит пакетик с вкусной датской слойкой. БУКВАЛЬНО. И на виду постоянно орео, который хочу взять на работу(угадайте куда два дня назад делась такая же "рабочая" пачка орео). 

2. Человек не останавливается, когда чувствует, что наелся

У меня тут проблемка. Во-первых, я забываю прекратить есть. Почему-то. Иногда это потому что что-то скоро испортиться или потому что я не хочу оставлять огрызок. Предлагаю зелёный свет огрызкам.

Плюс до 2010 я ела так, чтобы наедасться на 90%. Говорят так полезнее, потому что 100% чувство сытости приходит чуть позже того, как вы наелись.

3. Есть до средней сытости, а не как в последний день на земле.

Мне тут действительно кажется, что мой организм как-то истерично подходит к чувству голода - хотела я написать, но меня осенило, что мы с мозгом это обсуждали и даже специально внушали более настороженное внимание к своему голоду.

Потому что я боялась, что не доедаю того, что надо и что с вегетарианством не доберу протеинов/прочего(ща проблемы с кожей небольшие).

Я помню, как канала себя тренировками, ела неправильно. А потом узнала, как правильно и от попыток питаться лучше у меня был только позитив. ВОЗМОЖНО, я тогда видела больше улучшений.

4. Слишком много чувств в проблеме

Сейчас я слежу за протеинами(не так много), стараюсь есть раздельно, не слишком жирно, но не слишком пресно, достаточно соли... Аххх, походу загнала себя :D Может список, который я пишу, не такой странный, но я чувствую себя плохо, когда его записываю. Надо успокоиться.

5. Недостаточно позитивных эмоций, один негатив

Мало хвалю себя, исправлю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий