вторник, 1 декабря 2020 г.

Как Веслов обисексулизировался(опансексуализировался)

Вчера в комнате оказалась лесбиянка и угадайте о ком решили поговорить.

Почему никто никогда не говорит о гетеро?


Однако, я вспомнила части того, как я "стала" бисексуалом и почему я была не уверена, настоящая это ориентация или нет.

Я амбидекстр: я могу построить семью и с мужчиной и с женщиной, мне не нужен пол человека, чтобы с ним функционировать

Просто я вспомнила как примерно в 5-м классе у меня над головой жужжало, что девочки уже давно обсуждают мальчиков, а я нет. Чтобы не беспокоиться об этой "бесполезной" теме, я тогда решила, что мне достаточно выбрать самого красивого мальчика в классе и, если кто спросит или если у самой к себе вопросы будут - это ТОТ САМЫЙ мой мальчик.

Тогда я выбрала из всех страшил в моём классе, выбрала... и была гармония. Продолжила свою тихую школьную мутень.

Позже, может в классе 7-м, мне весь мозг прожужжало ЛГБТ(не помню, был бы термин) и то, что их почему-то надо недолюбливать. Я вообще никогда не любила негатив, поэтому тут тоже не понимала кому какое дело, кто с кем целуется(но я тогда ещё говорила "Главное не в публичных местах" - это было лицемерие, хотя мне тогда эта мысль(не моя оригинально) нравилась) и прочее.

Как-то у меня было столько эмпатии, и почему-то мне надо было решить с моми отношениями(отношения к школе это модно) и я спросила себя, кого мы всё-таки любим - мужчин или женщин? Тогда для меня было важно быть максимально нейтральным и включающим всех, и всех и вся проблемы.

Скорее это было "За кого мы болеем", как бы: чью сторону мы берём.

Но и тогда как-то оказалось всё равно? Мне было не совсем всё равно, но я решила, что оба варианта норм и я не могу выбрать. И вообще, зачем выбирать? И если я и туда и сюда, значит могу поддержать обоих!

Я амбидекстр: я могу построить семью и с теми и с другими, мне не нужен пол человека, чтобы с ним функционировать.

Для меня такое отношение считалось высшим и правильным.

То есть, где-то тут я осознанно сказала себе, что "мне нравятся и женщины и мужчины".

Что тоже означает, что я бисексуалом была до этих раздумий. А может я просто была асексуалом. А может асексуалом-бисексуалом.


Алсо, как и многое в моей жизни, такие раздумия прошли совершенно без хирургического вмешательства друзей, знакомых, семьи. В смысле я ни с кем этим не поделилась, потому что я всегда как-то так. Мне кажется, что тут даже интернет не вмешивался. В том смысле, что я не гуглила ничего(тоже редко такое случается).

Я как будто села на стул и смотрела в пол. Через два часа всё ещё в том же положении. А внутри - радуга, хардкор. И со стула встала новым человеком(человеком ли :0...).

Вот бы сейчас так :D Хотя после этого поста уже! <3

Несколько лет после этого были сомнения, настоящая ли это ориентация или я просто себе сказала, наказала. Но на самом деле мне не обязательно об этом думать.... Однако, сейчас ответ скорее, что я всегда была асексуально-бисексуалкой, просто тогда это странно всплыло, будто не ориентация вовсе.

Ух, сколько настрочил. Извиняйте за опечаточки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий