четверг, 17 декабря 2020 г.

Сегодня Веслова размазали как букашку.

Ну, вроде все меня пожалели и как-то понимающе отнеслись к моего образу мысли. Даже чувствовала, что есть какое-то уважение моего присутствия.

Но я всё равно облажался как я не знаю.

Меня начальница сегодня извела просто потому что повторяла одно и то же несколько раз. Возьму это на заметку, хотя давно знала, что можно проиграть просто от отсутствия выносливости.

Начальница мне вчера наврала в лицо и сегодня наврала в лицо.

НА САМОМ ДЕЛЕ, это всё ничего. Начальница наша не совсем датчанин, она хочет, чтобы коллектив был как семья. С этим всегда вылезают всякие тараканы, стираются рамки и рушаться берега. 

В общем в ссоре из своей избы обвинила нас обоих и нам пришлось выслушивать её страхи 20 минут. И наврала она именно об этом ссоре, поэтому мне всё равно ж. Я на работу работать хожу. Но всё равно подло? Ладно, мы из комнаты вышли друзяшками, но ухо востро!

Я прекрасно справилась с тем, чтобы сказать всё как было в лицо и почему то и то.

Не справилась со стратегией. Почему не справилась? Потому что я об этом подумала 5 минут.

Я не знаю, какой я из спора вышла. Все вроде отнеслись с пониманием и восприняли моё логичное объяснение(я чо, гусеница плести всякие человеческие интриги. ВСЁ ПРОСТО и логично я, кстати, всё равно гусеница, они няши). Плюс во время спора человечешки сами достраивали логику моих суждений и давали примеры похожих ситуаций - это наверное вообще хорошо. Но за моего коллегу немного беспокоюсь, хотя его жизнь наааа саааамом-то деле.

**

Я так и не поняла, пытается ли начальница кого-то уволить(у нас фирма еле-еле катится), или она всегда такой интриган или просто меня хотела покушать.

Ну, вроде покушала, но и нет. Начальница вечером старалась со мной поболтать. Наверное, надо отдать ей должное и приветливо завтра. А так чую будто помоев объелась, спасибо.*


* - уже представляла, как бы я могла обозвать всё непрофессиональным цирком и уйти из комнаты, но такого не сделано, потому что нужно точно знать правила и всё продумать.


Итог на следующий раз: В таких скользких ситуациях надо порасспрашивать моих друзей и знакомых и посмотреть, что они могут посоветовать такого противочеловеческого. Логикой и рациональностью всё не побьёшь - надо знать контекст, а не просто из дома думы выносить(Когда же у Веслова инверсия отпадёт, не знаю когда...).

Комментариев нет:

Отправить комментарий