суббота, 19 декабря 2020 г.

Но я всё равно облажался как я не знаю.

Меня начальница сегодня извела просто потому что повторяла одно и то же несколько раз. Возьму это на заметку, хотя давно знала, что можно проиграть просто от отсутствия выносливости. 

Всё это хорошо замечать и отмечать, но это не про то, что Веслов лузер по жизни, а про то, что я хочу совершенствоваться и стать ещё лучше, чем я есть. А какой я есть? Работа, несколько друзяшек, знакомые, хорошие дела и люди считают меня приятным и добрым человеком. Даже есть немного чувства юмора. Всё.

Остальное - это шаг вперёд, новые свершения. О них нельзя расстраиваться.

Тем более нельзя расстраиваться из-за неполучившихся свершений, которые мы даже не планировали. Да, у меня есть цель стать лучшим бизнес-партнёром - но нет идеи, что именно за этим кроется. Лучшим дебатёром и лучшим стратегом всегда хорошо бы быть, но у меня не было на этом фокуса и внезапно расстраиваться из-за этого - глупо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий