понедельник, 11 января 2021 г.

Уже 1,5 года говорю себе, что самое важное есть: Цель жизни это получать знания.

Хотя было столько слёз, депрессухи, гонений, мотаний.

Раньше я получала знания, но не давала себе похвалы и только уходила вниз от всего, что не получалось.

Цель я забывала, была расфокусирована. 

Сейчас что-то поменялось. Даже есть конкретные пункты, которые вдохновляют

1. Была книга, A mind for numbers. Прочитала, стараюсь соответствовать. И вообще достигла цели читать более 10 книг в год, когда я 

2. Поняла, что кое-где я достигала намного больших высот, чем я о себе думала(в благотворительной организации)(ХОТЯ БЫ ФАНСАБИК. Ох, душевно было.)

3. Сёстрэ похвалил С: 

4. Не отвязаться от факта, что я на работах всегда добрый, помогаю, утешаю. И меня даже ценят немножк. 


Вообще, открытость к разным людям мне помогла. Кстати, по крайней мере три пункта тут связаны с "Весло, мы двигаемся в неправильном направлении. Просто присоединись к течению других". В общем открытость. Наверное ещё это:

5. Помогло очень удачное от старого экспата: Ты несфокусирована, а также его позитив, бесконечнейший.

6. Есть мужик Лосось, с которым мы очень похожи. Он всегда рад меня видеть и верит в меня(Бох знает почему, но я тоже верю, что я очень крутой). Я тоже рада его видеть С: ОН ЖЕНАТ Ну ёж моё....

7. Я разрешаю себе "отлынивать". Иногда очень "не хочется" что-то делать. Обычно я в эти моменты как под прессом. Я разрешила себе пару раз перенести на завтра и была мне гармония в награду.

Ну, и спонсор показа: "Всё это можно было достичь за полгода официальной терапии с психотерапевтом". Ну лааадно :D Пошёл ты, Весло.

Я сейчас немного успокоился. Больше использую инструменты по учёбе. Вижу небольшие успехи. 

Сейчас пути получения учёбы мне понятны. Пару месяцев назад точно решила, что нужно брать "кучу вышек". Ну, не совсем, там более конкретное, уххххх.

Однако, пару месяцев назад у меня ещё оставалось громадное чувство вины за что-то(за всё), и было трудно делать некоторые дела(очень стараюсь работать над этими блоками).


Сейчас я снова пригорюнил, но уже сказал себе, что, как всегда, раз жив - удовольствие получай и цель решай. 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий