воскресенье, 24 января 2021 г.

Аквадискотека от Гудкова

"Царь среди досуга"

лол, прямо сказка о золотой рыбке

«Смилуйся, государыня рыбка!
Что мне делать с проклятою бабой?
Уж не хочет быть она царицей,
Хочет быть владычицей морскою;
Чтобы жить ей в Окияне-море,
Чтобы ты сама ей служила

И была бы у ней на посылках».


Ничего не сказала рыбка,
Лишь хвостом по воде плеснула
(...)
Не дождался, к старухе воротился —
Глядь: опять перед ним землянка;
На пороге сидит его старуха,
А пред нею разбитое корыто.

Один подкаст на Медузе сказал, что карьера Медведева как политика резко пошла на спад после фильма Навального.

Текст песни даже норм, но потом он троллит Путина с либидом, а в конце говорит, что по жопе даст.

Слова даже глубокие. Про дельфина, например

Ты зовёшь меня в кино и пропустить по бокалу
Зовёшь вдыхать кальянный дым, чиллить на покрывале
Смотреть над морем закат в мраморном будуаре
Ты просто не понимаешь, это супер банально

Я дико зеваю
В саду земных наслаждений
Я как дельфин, я гений
Отведал всех развлечений

Я многое видел
Даже за гранью бытия
Чтобы не тухло либидо
Нужна мощная струя 


Комментариев нет:

Отправить комментарий