суббота, 16 января 2021 г.

Есть проблема с тем, чтобы сдаваться перед целью. Но после этого я ещё себя топлю в грусти и проч*.


1. Мне можно отрегулировать режим вседозволенности, который у меня давно есть(с детства, а может с нигилизма). 

(Не 100%, но)Он много лет рационально проявлялся как "Ко всему можно найти решение. Даже к самым абсурдным проблемам". Такая фраза у меня до сих пор в широком пользовании, но грустных фраз больше.

2. Можно как-то попытаться загрузить реальность в мозг и увидеть её.

Первое легче и на первом многие живут. Да так живут, что из-за своего эго добиваются разнообразными путями очень высоких должностей и зарабатывают дэньги.

Второй пункт: Постараюсь познать через бложик.

* - А я ведь реально себе пару раз говорила "У других таких проблем никогда нет/ Другие в такие ситуации не попадают". Если честно, то раньше я себе такое тоже говорила, но, как мне казалось, я не была своим врагом. Иногда это просто было удивление? И похвала тому, куда я забрался, когда другие туда не доходят.

Комментариев нет:

Отправить комментарий