суббота, 30 января 2021 г.

Поэтому я тут писала, что крутые акценты в Дании это скандинавия и, может, немецкий.

Я же за последний год стала себя чуствовать обычным Восточным европейцем. Всякие матерящиеся поляки, румыны, сербы приезжают заработать деньги на строительстве, а потом имеют наглость остаться и получить пмж >:О


Но, действительно, надо одатчаниться:

Однако, в последнее время успокаиваю себя, что надо и вести себя как датчанин: Отстаивай свою точку зрения. 

Ты не зашуганный Путином горе-активист. Ты - житель богатой страны, чуть ли не самой крутой в Европе("Carlsberg, пожалуй, лучшее пиво в мире" - то есть, они немножко неуверенны. На датчанском языке это по-другому звучит, кстати). Просто плесни своим датский этому Копенгагеновцу в лицо. Пусть проснётся, а то какой унылый ходит.

Верь в себя. Любое твоё свойство - таким уж ты родился.

С другой стороны, если я сейчас попытаюсь мыслить как датчанин, то живи, не выделяйся, а если выделяешься, смейся над этим.

Но я не хочу смеяться :о

Конечно, я не эксперт по менталитету датчан, поэтому не могу сказать 100%

Комментариев нет:

Отправить комментарий