воскресенье, 24 января 2021 г.


Факт: ни одно из видео внизу не смотрела. Не пойму особо, скорее всего. Но если подумать, надо посмотреть. Уникальный визуальный ряд и инсайдерские шутки про советы.
Алсо, смотрела ли я Ciao2020, о котором так много пишу? Сумарно я где-то посмотрела полчаса от видео. Мне хватило 15 минут, чтобы выставить в бложик и написать стену текста. Следующие кадры я чуть ли не через итальянские видео смотрела.
Из 15 минут я поняла: Там есть песни хорошие и шуточные(это не совсем верно, на самом деле), все говорят с акцентом, присутствуют шутки ниже пояса и там снимаются не совсем знаменитые представители русской сцены(скорее они в тренде сейчас), всё сделано очень качество за исключением сюжета и шутеек. И есть Басков.
Один раз я вляпалась не просмотрев материал полностью, но тут натянутая комедия, так что можно? И я доверяю актёрам, а с Ciao2020 всё понятно, лол

Комментариев нет:

Отправить комментарий