воскресенье, 3 января 2021 г.

 Вчера была прокрастинация, но зато я за один день сделала норму немецкого за восемь дней. Цель была несложная, поэтому я смогла сделать её за четверть дня.

Дело в том, что в какой-то момент Анки по немекому был не в приоритете, а, бывает, что даже если один день пропустишь, там внезапно вдвое больше карточек.

В итоге сейчас я доделала запоздавшие карточки и буду следующие дни восстанавливать их сложность в приложении :3 Вери нойс.

Может сейчас ещё возьмусь за итальянские карточки. Там, видимо, где-то 1500+ запоздалых карточек :D

И вообще, вчера я была ближе всего к идеалу "В свободное время я делаю свои хобби", вместо того, чтобы пропадать где-то в интернете.

Сегодня я даже заметила осадок после вчера - захотелось сделать немецкий вместо в общем-то полезного видео про еду. Я сейчас не на диетолога мечу, а учу немецкий :3 <3

Комментариев нет:

Отправить комментарий