пятница, 29 января 2021 г.

 Последние года два(Или один, если считать корону), у меня проблемы с принятием решений.

Раньше у меня была классная система, где я взвешиваю аргументы за и против и даю себе железный курс, по которому иду до цели.


Я утратила эту способность и сейчас даже заметила, как мой мозг мечеться вокруг решений.

Вчера этот вопрос стоял.

Сегодня в полдень "ой, ой, надо срочно Решение №1, если получается"

Запланированное время решения: Веслов аки аллигатор в луже спокойно рассудил, добавил аргументы за Решение №2.

Появилось чувство законченности.

Открываю имейл написать Решение №2 и мозг каааак "Но ведь, а ведь то. Давай посмотрим, что надо по Решению №1!"

Выражаясь языком сурового учителя-скандалиста: Я для кого аргументы Решения №2 перечисливала? 

Надо усбагоится.

И Решение№2 действительно очень хорошое.


Интересно, что это всё подразумевает написания имейла живым людям - это у меня уже тоже в разряде страшных дел. Может оттого и "нерешительность".


Комментариев нет:

Отправить комментарий