воскресенье, 17 января 2021 г.

 Я всё утро открывала для себя русскую культуру поп-музыки, потому что я просто не интересуюсь.

Но самом деле надо было найти статью или парочку про это всё и прочитать, на фоне слушая песни.

Это заняло бы меньше времени.

Пост я пишу, потому что я хотела сюда пожаловаться, что с пробуждения в 6:50 до моих последних постов в 9:20 я бы могла учить французский: Ikenna, занимаясь два часа в день, выучил этот язык за очень короткое время.

Но русский поп мне тоже "немножко" надо было знать...

Стоп, а может и не надо было? Неужели я реально потратила время в пустую? 

Мне это не нужно, потому что я достаточно открытый и добрый человек, чтобы это впитать в любой момент.

(Есть ещё момент, что мне очень надо видеть разнообразное икусство. Тренировать глаза. А то мой мозг помрёт от скуки)

Сейчас очень важно выучиться до конца.

Удачи мне и вамЪ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий