воскресенье, 3 января 2021 г.

Итальянский Новый год?

 У нас целый сюжет на час про итальянский Новый год. Проделана огромная работа - изучение культуры, пародии, костюмы, итальянский язык.

Это очень мило, но они сделали это очень абстрактным. И ребусы сложные - надо либо смеятся над сгибающимся пальцем(как мне кажется), либо вооружиться гугл транслейтом, чтобы понимать чуть больше, либо знать и русский и итальянский, желательно вместе с их культурами. Ааааа.

Я, кстати, смеюсь на сгибающимся пальцем, так что окейки.

Итальянская газета написала, что видео - отсылка к тому, что в СССР была популярна итальянская музыка из 80-ых. "Такая музыка смогла пройти цензуру СССР."(предпоследний абзац).

Коментарии лёгкие и бездумные. Кто-то написал, что мы лучше отметили итальянский Новый год, чем они сами. Есть ещё парочка "Cosa ho guardato" - "Что я только что увидел"

Вот тоже реакция: "Всем стоять. Я где-то обранил свой мозг".

 

В видео к отдельным песням много милых итальянских комментов.

Кто-то написал "Soft power"? :D Мягкая сила. Я вообще не понял
Мягкая сила - форма политической власти, предполагающая способность добиваться желаемых результатов на основе добровольного участия, симпатии и привлекательности, в отличие от «жёсткой силы», которая подразумевает принуждение.
Немножко возможно? Но нас уже обосрали из-за русской гуманитарной помощи, потом Луиджи ди Майо пришлось Путину звонить или что-то такое.
У меня при первом листании видео был только один вопрос: Как же они выбрали между Китаем и Италией? То есть это явно поддержка другой страны. Может на Китай нельзя делать пародии? ^^"""" И у них язык странный... А может потому что Италии и сейчас не сладко, а Китай гуляет :/

Вот настоящий Новый год из 80-ых по-итальянски.

Комментариев нет:

Отправить комментарий