пятница, 22 января 2021 г.

VII
Унылая пора! очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса —
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса,
В их сенях ветра шум и свежее дыханье,
И мглой волнистою покрыты небеса,
И редкий солнца луч, и первые морозы,
И отдаленные седой зимы угрозы.
VIII
И с каждой осенью я расцветаю вновь;
Здоровью моему полезен русской холод;
К привычкам бытия вновь чувствую любовь:
Чредой слетает сон, чредой находит голод;
Легко и радостно играет в сердце кровь,
Желания кипят — я снова счастлив, молод,
Я снова жизни полн — таков мой организм

(Извольте мне простить ненужный прозаизм).

Никак не могу рассказать без ошибок. Начала учить в начале декабря(да, воооо-оообще хотела осенью выучить). 

Сейчас уже две недели иногда рассказываю себе все строки с запинками.

Но, забавно, только сегодня поняла, про какие произаизмы он говорит. Сон, голод, сердце, кровь и т.д. - про эти. Думала только про организм говорил.

И ещё, слово "организм" настолько старое? Удивительно. Стих из 1833.


Решение к посту: Я начну учить другие стихи. Насколько я понимаю, моей памяти иногда нужен "год", чтобы переварить :D Через месяц, возможно, сходу расскажу без запинок.


И да, не пойму как я выучила письмо Онегина Татьяне, лул. Не помню, чтобы я очень трудилась. А может и трудилась. Точно помню, что много повторяла по частям и слушала рассказывания на ютюбе и повторяла за ними. Ну... Молодец С: *обнял*


повторяла за ними - видимо, надо попоровать. И больше слушать. У меня на слух всегда хорошо было(русская школа заставила, хехе)

Комментариев нет:

Отправить комментарий