вторник, 23 февраля 2021 г.

Перед сном смотрела на время, было 0:28(поздно). 
После просыпания посмотрела на время - 6:58.
Точно 6,5, йееее.
Сейчас, кстати, 9:41 и я ничего не сделал, лул. Я побежал.

Стоп.
Опять это депрессивное.
я ничего не сделал

Я, конечно, нерационально расстроена и рационально могла заметить, что уже прошло почти три часа с просыпания.

Но, во-первых, я не машина, чтобы по циферкам мочь найти мотивацию и начать работать.

Во-вторых, надо просто начать.

В ТРЕТЬИХ. Это просто депрессивное. У меня были мысли, идеи, я написала брату, хорошему человеку, ещё кому-то.

Я даже сделала свои пять минут китайского!


В общем, мозг достал с его депрессивной темой, но я его очень люблю и мы вместе идём к светлому будущему. Лол. Но идём :О А что ещё делать. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий