суббота, 27 февраля 2021 г.

 5. Хорошо медитирую

Кстати, удивительно, как важно мне было это. Насколько я понимаю, философствование близко к медитации. И когда я философствовала, я могла всё отключить и погрузиться в свою голову. Это была неотъемлимая часть меня и для меня это было очень важно. Я никогда не знала, что для других это может быть неважно.
Все должны иногда сидеть и размышлять.
Этот навык у меня был хорошо развит. И я не знала, что я развивала навык. Он просто там был и я им гордилась. Непонимаю откуда он, но я потребляла много цитат, греческие философы для меня были в тренде и буддизм, о котором я никогда не читала.

Греческие философы, о которых я тоже мало читала, были эталоном и то, что я как хлюпик плачу, потому что на меня наругались - фигня. Надо сидеть и дууумать.

Молодец, Веслоов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий