среда, 3 февраля 2021 г.

Кстати, любой человек в банке имеет право посмотреть и выразить своё мнение о моих транзакциях

А вы всё "Правительство за нами следит, блаблабла"

7 лет назад это было. Звонила банку узнать, как мне получить таллончик, чтобы заходить в онлайн-банк(одноразовые коды, их на почту присылают или устанавливаешь приложение).

Про талончик меня худо-бедно просвятили, но операторша вдруг воскликнула, что "О нет, как же так. У вас всё хорошо? А как вы за квартиру заплатите?"

У меня на аккаунте было 2 000.

Я, в общем, ОСЕЛ. У меня просто не было достаточно знания датского языка тогда, чтобы послать её на три холма.

Какого лешего она смотрит в мою учётную запись и ещё смеет оценивать?

Я либо до сих пор так и не знаю, везде ли так, либо Дания реально какая-то особая. 

Сестра недавно мне об этом напомнила. Ей надо взять кредит на квартиру и мы, как семья, не можем перевести её денег на то, чтобы у неё была начальная сумма, потому что банк увидит и поймёт, что сёстрэ взяла долг у семьи, а значит у неё кредит+долг - плохая репутация.

Комментариев нет:

Отправить комментарий