понедельник, 8 февраля 2021 г.

Про состояние:

В последнее время получается его ловить и поднимать из бездны вездесущей.

И заново учусь находить во всём положительные стороны. Даже глобально: если на этой широте и долготе всё мрачно, то где-то ещё всё хорошо. Раньше же я говорила, что я-те лучше живу чем в Южной Африке?

У меня сейчас полно поводов начать ползать по полу, прикрикивая. Но мне надо для себя определить, что для меня важно.

То есть я сеяб даже не поняла недавно. Моя цель - получать знания. И цель даже удивляться тому, сколько знаний могу получить.

В итоге я 24/7 получаю знания по курсу, а запоздала в одной домашней работой - сразу в депрессняк. А мозг не понял, что я в депрессняк упала. Что я ещё могу сделать, если уже получаю знания. Бывает, что опаздываешь. Пришлось просто встать и пойти, так сказать.


Что я ещё могу сделать, если уже получаю знания. 

Возможно, что я тут ещё учусь себя жалеть и давать отдых. Потому что я могу сделать триллион вещей: Могу прямо сейчас всё бросить и пилить домашнюю задачу до выпада глаз. На работу не пойду и прочее. 

Могу прямо сейчас отправить мозг на курс продуктивности. Куплю в интернете какой-нибудь.

Я ещё хотела расстроиться из-за того, что не подала заявку на второе образование на эти полгода. Как-то я сумела уйти от того, чтобы грустить.

Но, возможно, из-за этого у мозга на поверхности было то, что я до сих пор получаю образование и знания. 

И хотя я не успеваю с домашкой, я могу наверстать завтра, даже до следующей недели.

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий