вторник, 23 февраля 2021 г.

Слушаю "Что случилось" Медузика уже два месяца. 
На самом деле... Надо мне это?* 

Очень рада, что начала слушать Калькулятор. Уже начала инвестировать(Вот Тесла недавно упала - представьте, сколько я денег потеряла? Но, ничего, за 5 лет поднимется. Я вообще по идее до конца жизни вкладываю) 
(Ну и надо добавить, что я делаю неправильно. Потратьте 5 лет на обучение(даже если бесплатное) и потом первая инвестиция!

Выпуск про инвестиции:
)

* - Мне очень хотелось иметь новости, к которых я могу проверять, где сейчас находиться мир. 
Сначала я решила, что это слишком сложно(попыталась). При этом у каждого новостного канала своя пропаганда(Да даже если "Спасите планету", всё равно взгляд замутнён). 

На Медузике не знаю, как зашла на подкаст. Но было парочка заголовков, которые мне были интересны. Сохранила. Я их сохранила, а со своими целями в жизни сравнила? Не-а. Немного они мне помогают.
Я рада, что смотрю про протесты. Практически выражаю свой патриотизм
Вывод: Буду заходить на подкасты, смотреть на заголовки, вспоминать свои цели. И выбирать подкасты по целям С: <3


Комментариев нет:

Отправить комментарий