суббота, 27 февраля 2021 г.

Про похвалу я вспомнила, когда встретилась с PhD студенткой.

Возможно, что хвалить начала я, лол. Потому что люблю хвалить(про себя никогда не думала 0_0*)

В общем, она хвалит за многое. И, насколько я видела, родители её тоже щедро хвалят. И дарят подарки за достижения - у нас в семье было пару раз. Но, знаете, сложно, когда родня - два невротика и в ним три ребёнка, где одному подаришь одно, а и его брат и сестра как начнут возмущаться.

И хвалит она ЩЕДРО. Но она наивный человек, так что не знаю, объективно ли это или это её странность.


Ещё заметила недавно, что я иногда что-то неудачное из жизни рассказываю, а люди передо мной "О нет, как же так?". А я стою и не понимаю, что они так расстраиваются. Обычно я вообще шутку из этого рассказываю, а они грустнявые становятся, до шутки даже стыдно доходить.

И я поняла, что люди много так делали уже давно(20 лет уже как, лол?), и это казалось мне ЖУТКО странным. Я рационально себе объяснила это так, что они меня неосознанно принижают - думают я маленькая, мне ещё и 18 нет, я слабая и не справлюсь. Справлюсь!

Оказывается, что в моей семье по сути нет эмпатии. У моей мамки с её матьё были сложные отношения. Мамка только недавно узнала, что значит "Как день прошёл?".

Честно сказать, этот её вопрос сначала раздражал. Но это скорее потому что я просто отдалилась от матери, потому что достала и я уже всё детство наигралась с её тараканами(при низкой самооценке развивается осознанность - часть детства теряется).

Традиционно, сейчас немного восстанавливаю отношения :3


Но к похвале и жалению меня также научила сестра. Кстати, у вежливых студентов принято говорить "Как дела? О, хорошо выглядишь. О. вот какая у тебя работа?" - какая-то такая спасительная вежливость в злободневности.

* - с другой стороны мне бы это не нужно было бы, если бы не эта депрессия

Комментариев нет:

Отправить комментарий