суббота, 6 марта 2021 г.

222

 Фсё, переделаю свой китайский под метод локи

Мне только что вбили в голову, что в китайском радикалы могут помочь только на старте. Дальше нужны компоненты.

Компоненты есть фонетические и смысловые и другие.

Некоторые компоненты совпадают с радикалами, но в общем любой Ханзи может быть компонентом.



Мне надо построить дом для метода лоци. 

Этажи в доме - тона в китайском. Первый  тон - последний этаж и так далее.

Комнаты будут по компонентам. 

Грамматика скоро въедет, надо будет найти место.

Возможно, метод локи у меня будет не дом\дворец, а поле с ярусами. Компоненты будут грядки с ханзи :D <3


Я не помню, когда начала китайский. Очень лениво и затянуто учила. Конечно, у меня сейчас хороший фундамент в китайском и многие основы запомнились очень ярко и чётко. Отличный повод хорошенько подготовиться к весеннему экзамену.

Комментариев нет:

Отправить комментарий