среда, 24 марта 2021 г.

电视

Веслов: Это слово для "телевизор". Запомни произношение и написание, пожалуйста.
Мозг: *не помнит даже с 15-го раза*

地震

Веслов: Это слово для "землетрясение". Ханзи выглядят сложно, слово не из учебника, поэтому надо запомнить только произношение.
Мозг: Ты мне не указ.
*Мозг воспроизводит оба ханзи со второй попытки. Ошибается в одной чёрточке*

Первые ханзи я в общем-то видела в японском. Это 電 и 見. Но они никак не отложаться в голове.
До второй пары я в японском не доходила(низкий уровень). Но да, я "не указ мозгу". Я даже осознанно не расскладывала частички этих ханзи. 

Если 震 разобрать, то всё просто. Это дождь, потом частички, которые часто присутствуют как элементы компонентов ханзи(утёс, что-то из юэн, ножки как у "кушать" в японском).
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий