пятница, 26 марта 2021 г.

Последний месяц мозг мне иногда посылает очень старые песни и воспоминания.

Даже есть теория: Если 

1. во сне мозг прокручивает весь день и записывает в память выборочные моменты.

2. при запоминании полезно связать новую информацию с уже известной, иначе известная станет затухать, а новая информации потребует слишком много энергии, чтобы запомниться.

... то мозг сейчас прокручивает архивы и смотрит, что оставить, а что мне надо забыть :О Это не грустно, интересно, но подозреваю это депрессия своей грустью трясёт

Вспомнилась эта песня: Ненавидела её, клип ненавижу, никогда его не видела, рисовка мне не нравится. Песня никогда не нравилась, она меня смущает эмоциями в ней. Возможно, что последний раза я слышала её 5 лет назад? Воротит от неё и сейчас тоже слушать не буду!

UPD: А в мозгу эта песня переодически всплывает. Сейчас песня просто не нравится, но странно, что мозг мне её напевает

Комментариев нет:

Отправить комментарий