суббота, 6 марта 2021 г.

У меня пара для меня очень постыдных штук, которые я стесняюсь всем раскрыть или как-то о них говорить.


Моё образование, например.

Только сегодня мозг дал возможность спокойно рассказать об этом другим. Если кто-то спросит, я скажу, что у меня "ПТУ" и сейчас набираю школные классы до университета/бакалавра.

Не знаю, откуда у меня такая смелость.

Помню в чатике бета-маэстро сказал, что я, наверное, на удобной работе где-то в офисике.

Ну, на удобную работу я попала, да. Всё оке.

Я вообще думала, что буду скрывать факт незаконченной школы до того, как получу бакалавр.

Две вещи точно повлияли на мою открытость:

1. Бесконечнаяя любовь ко Вселенной

2. Достало грустить

3. В этом году и немножко в прошлом я увидела, насколько у меня мощный мозг(И ПУСКАЙ С РУССКИМ У МЕНЯ НЕ ОЧЕНЬ) и как мы можем дружить(да, а потом он впал в депрессию). Конечно же жалко за потраченные годы.

4. Многие люди с бакалаврами и другими степенями особенно при переезде всё равно могу долгие годы не использовать свои степени. А значит Весло без степени не такое и бесполезное(Даже я не представляю, насколько мне это важно. Очень важно).

Вот, да, единственный каминг-аут, который от меня можно ожидать, лол.

Комментариев нет:

Отправить комментарий