четверг, 15 апреля 2021 г.

Сейчас нажму на кнопку, которая снимет 3 000 тысячи крон с моей карточки. Это для образования, я кое-что проворонил и нужна помощь. 
Это единственный доступный курс, уровень там низкий, а цену они набили, потому что нет конкурентов(единственный конкурент поставил такую же цену).
Я тоже хочу так зарабатывать :( НУ И БУДУ
Ладно, пойду заниматься.
Мне надо очень аккуратно покупать еду в следующем месяце. Лучше вообще не покупать. Раз я свободная сардинка - могу ходить по мусоркам и брать бесплатно там(в Москве бы не делала, там бездомным надо).

Что важно - я вообще не знаю, получу ли я материалы этого курса до моего экзамена. Датское время оно длинное. Но щито поделаешь, такое вот инвестирование.

Минус 3 000 и удачи Веслу. И вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий