четверг, 6 мая 2021 г.

Всем сегодня показывала свой зуб.
Спала 4 часа, утром мозг решил встать в 7:30.
Встала, взяла мобильник и валюсь опять на кровать. Всё ок. Но.
Мобильный падает мне на лицо и выбивает зуб.

АААААААААААААААААААААААААААААААА

Ну. Реакция была "И... И что делать ааа? :DDDD"

1 минуту бегала с крошками зуба на руке. 
Где-то через 2 минуты в глазах появились звёзды - думала упаду в обморок.
Быстро на стул. Еле вижу, но психологически ничего не чувствую - просто никакого беспокойства. Сижу и думаю "Веслава, мы не сможем позвонить в больницу, если ты упадёшь в обморок, так что, пожалуйста, выйди из этого состояния".
Это длилось минуту и прошло.
Звонила в 6 мест для разных дел.
Позвонила коллеге поудивляться что такое произошло ^^"

По дороге показала контроллёру и была у двух врачей, чтобы рассказать эту историю.

Стоило это 4200 кроны. Обычно у датчан покрывает страховка, но у меня нет никакой.
Ещё предстоит два раза.
То есть это 380 * 2 кроны за анастезию.
Установка коронки на зуб - обойдётся ещё в 7000. Плюс 300 на покраску ииии плюс операция по выравниванию - цену этого мне не сказали. Видимо, чтобы не пугать. Я там была немножко белой вороной из-за того, что у меня нет страховки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий