воскресенье, 2 мая 2021 г.

Я не знала, что делать с тем, что анти-коронованные в начале апреля перестали делать демонстрации: Куда они делись? Что будет потом?

Но мистер Жижек меня успокоил

https://www.facebook.com/cphdox/videos/819340308664235

На 25:00 он говорит о том, что если такие демонстрации на следующий день не дают решений, то они увядают и забываются. И тогда Антиваки пока что просто конформисты, которым лишь бы сказать "Я против"(упрощённо пишууу). 

Их псевдо-наука всё время держит потери от настоящей науки(сейчас тем более, потому что постоянно идут научные публикации про Ковид), но они каждый раз восстанавливаются. Возможно, их действия - это та искорка, которая умирает на следущующий день.

Я не иду в детали, но мне нужен этот пост :D


Что меня ещё успокоило, так это в первую очередь друзья и знакомые, которым всё равно, что творят те, кто не верят в Ковид. По крайней мере они эти темы уверенно и спокойно пропускают.

И некоторые действия датского правительства, которые указывают на то, что им всё равно, что хотят эти ковидные.


Хотя Данию они открыли. НО! С Корона-паспортом. То есть сейчас анти-ковидные либо уже сделали по крайней мере один раз протестировались для корона-паспорта(то есть им пришлось подчиниться), либо они сейчас изолированны в обществе таких же, а все, кто спокойно делает корона-паспорт - их враги. Это значит, что они размножаются медленнее. И, сравнивая с вирусом, они придумывают меньше идей - потому что если в поток их мыслей поступает меньшее количество новых мыслей от людей, которых они не знают - у них меньше возможностей развиваться.

У меня нет времени перечитать абзац, я пошёл делать дела :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий