воскресенье, 6 июня 2021 г.

В последнее время безобразно сплю 
Кароч прилегла в 22:00 на кровать, не пижамная 
Проснулась в 2:00, переоделась в пижаму и пошла спать. 

И тут мне такой сон приходит! Очень вероятно, что мне приснится сон, если я плохо заснула. Мои комментарии форматированны в цитаты.

В общем приснилось, как я устала от неуважения на работе. И уехать развлекаться в Россию.
Вообще не поняла, что за неуважение. Меня все любят, я человек, который слаще сахарка. Но это тоже о том, что наша компания под угрозой закрытия и моим коллегами не повышали зарплату уже два года. Недавно сверху услышали идеи других, и, чтобы все просто не ушли из компании, они повысят зарплату на... 2%, лол.

И решила, что они меня нигде не найдут. После работы я ушла на станцию: по совместительству, этот большой зал отделён от моей компании только стеклянной стеной. Офис моего босика, который в реальности меньше 9 квадратных метров, был комнатой на 50 квадратных метров на 4 этаже, откуда она могла видеть всю суету на станции.

Я приталась за полкой и со мной был советчик-агент, который знал, что делать, когда хочешь сбежать от плохой работы и нечестного босса. Я положила в полицию письмо о том, что я потерялась и теперь я в розыске. Чтобы работа не беспокоилось тоже.

В будке с беженцами был толстый, грузный, русский мужик, по типу Жириновского, улыбчивый и шутил классные шутки. Он тоже скрывался, но не от народа, а был с народом. Ну ладно, сколько в России грузных мужиков похожих на Жириновского? Масса. Не знаю, кто это был.

Я решила, что надо что-то делать и поехала в Россию.

Там у меня был дом, но и что-то похожее на лавку, куда мне надо было зачем-то ходить пару раз. Очень важно было. Вместе с агентов ходила. Первый раз с агентом, а второй или третий я поздно вечером шла без агента.

Была очень настороженна, опасность реальна. Путь лежал через жилые районы по типу Северного Измайлово, но и вокруг проспекта Вернадского.

Два места: Там долго жила, а в другом дорогой родственник живёт. Лаффки. Давно не звонила.

Надо было идти через подобие Сиреневого бульвара, потом через слякотную грязь у пятиэтажки, где видно огромные следы шин грузовиков.

Потом средне-освещённый двор. Где за мной пошли какие-то дурацкие мужики. Завязалась погоня, я отчаянно пыталась добраться до освещённого островка и до агента иначе "сама виновата" по русским и другим меркам :ррр

У меня в Москве даже был нежелательный случай в 21:30 в тёмном дворе с фонарём. Мне кажется, я даже придержала дверь для моего "спутника", чтобы ему не надо было ключи вытаскивать, ХАХАХА. Ну, обошлось, он после моего шоке убежал. СЛАБАК.

Меня в этот раз нашёл агент и помог.

Это был вечер и мной было решено, что глупо это всё и я возвращаюсь на работу. Там зарплата хоть какая-то.

Можно даже позвонить босику и попросить дополнительный выходной.

В общем я приехала обратно на станцию в прекрасном настроении и на следующий день пошла бы на работу.


Вроде в цитатах я всё объяснила, а так это в общем-то мой обычный очень реалистичный сон, но с изюминкой: в том плане, что это не "на прекрасном лугу я покоряла горы", а просто "я живу свою жизнь и что-то обычное случается", но тут я всё-таки скрывалась от своего босса, ездила в Россию на 5 часов. Элемент геройского фильма. 

Во сне видно моё вечного параноидальное отношение к людям. Никакого доверия, всех боюс. 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий