воскресенье, 6 июня 2021 г.

Я пытаюсь проанализировать общение с лососем, но не понимаю, кто не прав.
На самом деле, по фактам он для меня гору всего делал, а я ничего и при этом думаю, что он ко мне враждебный. Ну реально, он мне и то дал, и то дал, и туда пригласил и сюда и так и сяк.
Какие-то вещи, которые я бы хотела знать, не сказал, но блин, а я спросила об этом? Нет.

В моём драматическом и скандальном стиле я спросила надо ли продолжать общение, если оно никуда не ведёт. Муняша-лосось на меня всё же похож и ответил открыто и ясно. Будто бы я сама себе написала, а не он писал.
Я тут напишу наши сообщения, потому что как по мне, так это очень рациональная перекидка, где мы разговариваем с уважением к друг другу и анализируем ситацию. Ну, да, это только 10 сообщений, но, как говорится "Faith in humanity restored/ Вера в человечество восстановлена!".

Комментариев нет:

Отправить комментарий