суббота, 3 июля 2021 г.

Так.

ТАК.

Пора мне беспокоиться за своё ментальное здоровье.

И сразу скажу, что я не использую тут медицинских терминов. Моё состояние отлично от моего обычного и я пытаюсь это описать :3


Всю неделю на фоне часто появлялось беспокойство.

Даже неизвестно, что приходит вначале: тревожные мысли или эта тревожность.

Какие есть тревожные мысли? Почему-то фудшеринг.

И "конфликт", который у девушкой N был со мной - я никогда не держу конфликтов, потому что... потому что у меня от них тревожность, хаха. 

И даже тут не знаю, тревожность от того, что я в 2019 и 2020 смеялась над тем, что у меня тревожность от конфликтов - то есть ментально себя настраивала.

Либо от того, что у меня буквально первый раз такая тревожность от чего-то, даже не знаю.

Первое маловероятно, потому что установка и мысли были не сильные. И вообще у меня не физическая тревожность из-за конфликтов. Я просто слишком много о них думаю, если они появляются.


Я рада, что могу на немножко проглотить это чувство, но оно опять появляется. Моя философия такого не позволяет и считает фейлом :D Надеюсь, что я себя не виню, но почему-то не получается с этим бороться.



Установила сейчас Mindshift приложение. Пока писала описания своего состояния, поняла что можно перейти сюда.


Буду записывать свою тревожность, чтобы ушла.


Комментариев нет:

Отправить комментарий