понедельник, 26 июля 2021 г.

Недавно свалилась с велика.

Огромная Икеевская сумка в левой руке зацепилась за руль при повороте влево. Мне надо было срочно поднять сумку, потому что хлеб нельзя ставить на асфальт или пол.

Пока я бегала туда-сюда, ко мне обратилась улыбчивая девушка с двумя пиццами в одной руке и пакетом заказанной еды в другой. Она сказала "Извините, не могу помочь, руки заняты! ^__^

Ох жалко, что я сказала "Ничего ^__^".
Надо было вовремя разозлиться. У меня огромная сумка и весь велик забит хлебом(на фудшеринг). Я не споткнулась, а упала на землю, хоть и не серьёзно. Со мной подруга, и она еле-еле поднимает мой велик, пока я кладу хлеб на ближайший ресторанный стол.
"Засунь себе свою жрачку в жопу, если она важнее меня".

"Руки заняты!" - экий альтруист. Проблемы первого мира.

Да, я улыбалась и бодро спасала хлеб, но правильно поставить свои пиццы на стол и по-человечески спросить, всё ли у меня ок.

Если бы была другая ситуация, она, возможно, поставила бы свои пиццы на стол, но и в этой не мешало бы вместо "Ой, я хотела помочь, но боюсь с голоду умру, так что пиццы не отпущу" - пойти и помочь.
Пострадавшие в ситуациях немного посерьёзнее, чем эта, обычно под адреналином, поэтому даже если что-то произошло, они этого не осознают. Вопрос может помочь. А если серьёзно всё, лучше посидеть две-три минуты с человеком.

Комментариев нет:

Отправить комментарий