вторник, 13 июля 2021 г.

Немножко негативный пост

С расстворением организации Фудшеринг я смогла чётко сформулировать, что мне не нравится в людях.


В средней школе я попробовала нигилизм, но это была не я.

Я люблю людишек.

И пишу "людишек", потому что они такие, такие человечные, неидеальные.


Я не не люблю людей, я просто очень не люблю людскую натуру :0 Я не дам закрыть фудшеринг из-за зависти, злости, жадности, эгоизм страха и прочего. Через мой труп! Я дам его закрыть, если будет хорошая причина. Рациональная и продуманная. Ради сингулярности земной!

На самом деле рациональненько сказать "я устал от организации" или "мне не интересно" - но это личное и распростронять это на всех - тот же эгоизм :р


Чувствуется, что так я и начала создавать себя в начальной школе и после. Не врать, не злиться, нельзя то, делать акцент на том.


Да, вспомнила Nine inch nails открывая фудшеринг

Комментариев нет:

Отправить комментарий