суббота, 3 июля 2021 г.

 Тут, возможно, кроется болезненное самобичевание.

Оно у меня увеличилось в последний год, а началось два года назад. 

От такого помогают таблетки?

У меня вообще в последнее время тезис: Я почти всю жизнь просидела с депрессией. Однако я большущую часть жизни была счастлива. Из-за этого у меня навык мотивационной речи очень развит и вообще я своими установками образца 2013 года могу держать танкеры левитирующими над кромкой воды.


А вдруг мне не надо было так тужиться и просто сидеть на таблетках?

Ну, что было то было, я счастлива и очень благодарна моему опыту.

Но интересно.

Единственные два минуса, которые сейчас вижу: 

1. Если бы таблетки обеспечивали мне жизнь без депрессивных мыслей, у меня бы, возможно, было бы больше энергии на другие проекты!*

2. Очень возможно, что у меня были небольшие стереотипы против таблеток и лечения депрессии... Надеюсь, нет, но если были и есть - нерациональненько!


* - на самом деле кто знает, помогли бы таблетки в той среде, где я. Точно нужны бы были какие-нибудь костыли типо стоицизма, чтобы справляться с повторяющейся проблемой, которая от меня не зависила. То есть таблетки бы помогли справится с симптомами и это хорошо, но факт, что они бы не убрали причину. Ребёнок вряд ли бы всё разрулил, даже если умный.

Но! Не капли сожалений-с.

Комментариев нет:

Отправить комментарий