вторник, 24 августа 2021 г.

 Ща как помешанный сделал 1-2 карточки в Анки на все мои доски.

Хахаха, теперь сегодня я будто занималась на всех.

Ну, конечно, самое лучше, если я сделаю все доски сегодня. Но если я дойду за 150 карточек - буду довольна.


Вот кстати уже два дня мой мозг говорит, что у меня слишком много досок. Как же мне связать логику с реальным миров в делах хахах.


И я действительно буду довольна после 150 карточек. Я себя спросила, и это даже 100 карточек.

Как так если полное повторение всех карточек это 400 карточек? У меня реально слишком много досок.

Символично, но мой документ с приоритетом досок недавно сам удалился. У досок с низким приоритетом там не было новых карточек, а у меня на некоторых низких до сих пор по 12 и т.д. Вот и получаю :0 Жизнь... реалистична?! :DDD как Нострадамус приписал, так и будет. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий