суббота, 28 августа 2021 г.

Потанцевала со второй дозой

При первой дозе Файзера мне пришлось сидеть с головой между ног, окружённой медсёстрами.

Чуть не упала в обморок?

Ладно, пока стояла в очереди на вторую дозу, гуглила как подготовиться к тому, чтобы не упасть в обморок.

Оказывается, пелена перед глазами - прямой показатель, что скоро придёт обморок.

При этом может случится повышенное потоотделение.

У меня как раз пелена и потливость в тот раз, когда у меня выпал зуб и при первой дозе вакцины.


Чтобы не упасть в обморок совет состоит в том, чтобы увеличить кровоток - можно пытаться напрягать разные группы мышц.

Так что после второй дозы в зале ожидания я не села на стул и ждала, а стояла и танцевала 15 минут. Ну, двигалась. Никто не пялился или смеялся, потому что в Дании не принято.

Со второц дозой я тоже почувствовала необъяснимое беспокойство, было много пота, но пелены не было - я её оттанцевалЪ.

В зал ожидания зажают всех. Это просто стулья и надо усидеть 15 минут, после чего можно идти по своим делам. В принципе логично, что у меня упал кровоток с первой дозой. Меня посадили на стул и я постаралась быть максимально спокойной - моё спокойствие похоже на спокойствие монаха, так что моё тело приготовилось камнем упасть в нирване.

Плюс у меня всегда было что-то с сосудами - мне надо двигаться, чтобы они хорошо работали. Сесть на стул и не двигаться - не лучшее для меня.

Но самом деле, с первой дозой я пробовала напрягать мышцы. Я не хотела, чтобы рука потом сильно болела, поэтому старалась её немножко напрягать. Но это тогда не помогло.

Комментариев нет:

Отправить комментарий