вторник, 24 августа 2021 г.

Хотела прийти сюда и написать, что всё плохо. И разобрать все ужасные и тяжёлые проблемы, потому что бложик помогает.
А в итоге я просто не сдала 4-часовое задание, пропустила полный день в Анки, и не сделала дополнительные штуки я хотела выполнить.
Бложек помог!

Так-с.
И теперь не чувствую ни капельки плохо.
1. Ситуация с Анки -  вообще всё равно. Это очень маленькая вещь. Да, я не повторила матеш и химию - всего один день. Ничего не изменилось. ОДИН ДЕНЬ ЧТО МОГЛО ИЗМЕНИТЬСЯ ААА
2. Дополнительные штуки написаны в трёх местах. Мне надо всё записать в один лист, а то тратиться слишком много внимания = мозг видит эти маленькие задания как гигантские
3. Да я расстроилась из-за босса - особо тут не сделаешь, плюс могу исправить
4. 4-х часовое задание - вот это настоящая трагедия. А я, при этом, не чувствую ничего плохого тут :D

Когда-нибудь всё будет идти нормально, а я возьму и вспомню, что не допилила Широбако и Кирарин. И приду в этот бложик опять.

Комментариев нет:

Отправить комментарий